Как GSK создали 2000+ видеороликов с помощью Animaker и сэкономили 1,4 миллиона долларов!

Лоуренс Чанг - бренд-менеджер компании GSK, одной из крупнейших в мире фармацевтических корпораций, занимающихся научными исследованиями. Они помогают улучшить здоровье миллионов людей во всем мире, открывая, разрабатывая и производя инновационные лекарства, вакцины и потребительские товары для здоровья.

Лоуренс Чанг - опытный визуальный менеджер с большим опытом работы в фармацевтической промышленности. Он обладает навыками в области управления маркетингом, бизнес-планирования, розничной торговли, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и менеджмента. 

Лоуренс Чанг рассказал, что компания GSK сэкономила 1,4 миллиона долларов, создав более 2000 видеороликов с помощью Animaker. Интересно узнать как? Давайте узнаем это от самого Лоуренса.

Задача

GSK - многонациональная фармацевтическая компания, сотрудники которой работают по всему миру. У нас есть вполне определенный стиль нашего бренда.

Мы поддерживаем этот стиль во всех наших каналах коммуникации, строго придерживаясь руководящих принципов бренда. Частью нашего коммуникационного стиля является анимация.

В сфере здравоохранения не всегда возможно пригласить настоящих врачей и настоящих пациентов, чтобы проиллюстрировать проблему или задачу, с которой мы сталкиваемся. Поэтому мы не предпочитаем привлекать актеров для создания фильмов, так как считаем, что подлинность - это главная ценность нашего бренда.

human like character

Анимированные видеоролики позволяют нам рассказать историю, которая создает реальную человеческую связь.

Мы используем анимированные иконки, а также анимированных человекоподобных персонажей в наших видео, чтобы подчеркнуть и проиллюстрировать решения, которые мы предлагаем.

Для создания этих анимированных видеороликов члены нашей команды использовали бесплатные/дешевые онлайн-инструменты. Однако этот процесс создавал две основные проблемы:

  1. Анимация не соответствовала нашему стилю, тем самым нарушая последовательность в коммуникации нашего бренда.
  2. Онлайн-шаблоны и инструменты делали наши видео похожими на контент, который может создать любая другая компания. Это было неприемлемо для бренда GSK.

Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним:

В организации, насчитывающей 120 000 сотрудников, мы не могли просто запретить людям использовать доступные им онлайн-инструменты. Вместо этого мы хотели найти решение, которое позволило бы нашим сотрудникам легко создавать анимированные видеоролики без ущерба для наших фирменных принципов.

Мы искали анимационный инструмент или агентство, которое помогло бы нам создавать фирменные видеоролики, принадлежащие GSK, что дало бы нашим сотрудникам возможность рассказать нашу историю. Поэтому мы начали исследовать рынок в поисках идеального видеорешения для решения нашей проблемы.

Мы долго беседовали с командами из нескольких анимационных инструментов, пытаясь понять, как они создают анимацию и как двигаются их персонажи. Мы поняли, что нам нужна адаптивная платформа, которая помогла бы нам создавать анимацию с использованием наших собственных фирменных персонажей.

К сожалению, проведя десятки встреч, мы так и не смогли найти подходящего партнера. 

Animaker + GSK - совпадение, сделанное на небесах

Мы просмотрели длинный список продуктов, создающих анимированные видеоролики. Каждый из этих продуктов предлагал новый способ решения нашей проблемы. Но это просто не было идеальным для нас.

Именно тогда у нас появилась возможность познакомиться со Стивеном из Animaker.

Stephen

Когда все существующие продукты пытались дать нам фиксированные решения, такие как готовые клипы, шаблоны и т.д.

Стивен предложил, чтобы Animaker предоставил нам возможность добавлять наших собственных персонажей к скелету, тем самым давая нам возможность настраивать все.

Мы получили возможность настраивать все: цвет кожи, волосы, лицо, костюмы и т.д., что помогло нам дифференцировать каждый ролик и при этом следовать принципам нашего бренда.

GSK Animaker

Подход Animaker "Настроить все" привлек всех в нашей организации, и мы увидели потенциал для создания множества видеороликов с различными подходами и креативностью. 

2000+ видео на данный момент!!!

В компании GSK мы хотели использовать анимированные видеоролики для множества различных целей. От маркетинга до L&D, анимированные видео помогали нам легко и эффективно общаться.

Но создание таких видеороликов в стандартизированной манере всегда было сложной задачей. Именно здесь на помощь пришел Animaker.

Animaker помог нашим сотрудникам легко создавать анимационные видеоролики для всех различных случаев использования - и таким образом мы создали более 2000 видеороликов на сегодняшний день (при этом мы по-прежнему придерживаемся принципов нашего бренда).

Почему GSK любит Animaker

С тех пор как мы начали использовать Animaker для создания видео, мы увидели два основных преимущества.

  1. Экономия затрат
  2. Согласованность

За последний год мы создали более 2000 видеороликов с помощью Animaker. Если бы мы воспользовались услугами агентства для создания этих видеороликов, мы бы потратили почти 1,4 миллиона долларов на оплату услуг. Выбрав Animaker, мы сэкономили все эти деньги.

Для такой крупной компании с более чем 120 тысячами сотрудников, как GSK, последовательность очень важна в коммуникации нашего бренда.

Animaker позволил нам обеспечить последовательность во всех наших усилиях по видеокоммуникации. Помимо этого, Animaker также предоставил фантастические возможности настройки, благодаря которым вся наша команда влюбилась в этот продукт.

Подписывайся

Подпишитесь, чтобы получать удивительные советы по DIY, которые могут перейти границы других инструментов DIY.