Как Жаклин увеличила охват своего Instagram на 100% и в 2 раза увеличила количество подписчиков на свои семинары!
Познакомьтесь с Жаклин из Испании, основательницей Taller Telekids, инициативы по распространению медиаграмотности, которую она создала в 1996 году.
Давайте послушаем, что скажет Жаклин
Прежде чем я начну свой рассказ, позвольте мне представить вам Taller Telekids - мастерскую, которую я основала, чтобы обучать детей и взрослых изучению медиа.
В моей мастерской мои ученики получают возможность написать свой сценарий, записать его на камеру, узнать о звуке и освещении, а также о цифровом редактировании.
После того, как видеоролики готовы, мы (я и ученики) становимся критическими зрителями перед экранами. Мы делаем это для всех классных проектов. Это делает наш семинар действительно эффективным.
Тесное место!
Говорят, "ничто не дается легко". Это вполне реально на моем опыте.
Как бы я ни любила проводить свои семинары, я столкнулась с несколькими трудностями, которые мне пришлось преодолеть.
Две основные проблемы, с которыми я столкнулась при проведении семинара, были следующие:
- Из-за пандемии я не получала достаточного количества регистраций на свой курс. Мне нужно было охватить большую аудиторию, чтобы расширить круг своих студентов.
- Из-за пандемии мне и моим студентам стало не так легко выполнять реальные проекты. Семинары стали более теоретическими. Поэтому мне нужно было сделать так, чтобы обучение в классе было таким же приятным, как и реальные проекты.
Социальные сети были главной движущей силой для моих курсов. Вы найдете меня регулярно размещающей контент на YouTube, а также в Instagram.
Чтобы решить проблему номер 1, я решила, что Instagram Reels - это путь вперед.
Я заметила, что на Instagram видеоформат Reels дает больше органического охвата на платформе, чем любой другой тип контента. Поэтому я решила попробовать сам.
Как только я начала публиковать ролики, я начала замечать увеличение видимости моего профиля. Но это не дало мне того толчка, который я искала.
На протяжении многих лет я работала над видео в разных форматах, но анимация для меня - это нечто особенное. Поэтому я решила попробовать снимать анимационные видео, чтобы решить обе свои проблемы.
В погоне за правильным инструментом!
Хотя на рынке было много традиционных инструментов, таких как Adobe Animate и After Effects, они требовали от меня тратить тонны времени на процесс создания анимации.
Для человека, которому необходимо ежедневно поддерживать свою ленту Instagram в активном состоянии, инструменты Adobe не подходили.
У меня было два критерия, которым нужно было соответствовать:
- Мне нужно было что-то, что позволило бы мне создавать высококачественные анимации менее чем за 30 минут.
- Инструмент должен быть экономически эффективным.
Кажется, что такого инструмента просто не существует, верно?
Я тоже так думала, пока не наткнулся на Animaker в Google. Я мгновенно влюбилась в его пользовательский интерфейс и начала изучать приложение.
Функции были просты для понимания, и мне нравится, что даже в бесплатной версии доступно множество уникальных шаблонов и дизайнов.
Animaker - это то, что нужно!
Верите ли вы в момент эврики? У меня был момент эврики, когда я познакомилась с Animaker.
Я решила, что Animaker - это ОНО - то, что нужно, когда узнала, что его бесплатная версия довольно щедрая и позволяет пользователям использовать множество персонажей с суперпривлекательными действиями и движениями.
Она также позволяет нам добавлять свой голос для анимированных персонажей, которых мы используем в видео. Это было очень важно для меня, так как я в первую очередь хотела использовать видео Animaker для своих роликов в Instagram и создавать пояснительные видео с помощью Animaker для проведения уроков.
Восходящая траектория в моем графике!
Каковы были результаты после того, как я начала использовать Animaker, спросите вы?
Я заметила 100-процентное увеличение органического охвата после того, как начала публиковать анимированные ролики, сделанные с помощью Animaker. Количество просмотров увеличилось с сотен до тысяч.
В конечном итоге это помогло мне привлечь больше трафика на мой онлайн-семинар. Это, в свою очередь, привело к увеличению числа подписчиков в 2 раза по сравнению с тем, что было раньше.
Хотя я начала использовать Animaker всего пару месяцев назад, результаты, которые я видела до сих пор, очень многообещающие.
Используя Animaker, я также смогла предоставить своим студентам отличный опыт обучения. Отзывы, которые я получаю от своих студентов по моему курсу, были очень позитивными и мотивирующими.
Последствия!
Я была настолько впечатлена своими результатами, что недавно начала онлайн-курс для обучения своих студентов “Как использовать Animaker”.
Помимо курса, я также начала публиковать видеоролики, подобные этому, на своем канале YouTube.
Подводя итог. Animaker - это тот единственный инструмент, который может решить множество проблем для малого и среднего бизнеса, подобного моему. Был ли у вас подобный опыт работы с Animaker? Не стесняйтесь поделиться своим опытом в разделе комментариев.