10 потрясающих примеров анимированных маркетинговых роликов

В современную эпоху анимацию можно встретить повсюду. Вы можете увидеть ее везде, будь то учебный материал или фильм, к которому стремятся многие.

У анимации своя история. Она начиналась как трудоемкий, утомительный и дорогой способ маркетинга. Но в настоящее время она превратилась в полностью цифровой и удобный для кармана маркетинговый инструмент. Сегодня буквально каждый может сделать анимационное видео, даже не имея никаких предварительных знаний.

Аналогичным образом видео изменило способ потребления медиа. Особенно после пандемии маркетинговые команды по всему миру перешли на видеомаркетинг. Это привело к тому, что в 2018 году онлайн-видео стали потреблять в два раза больше.

И в довершение всего, недавнее исследование Cisco утверждает, что более 82% интернет-трафика приходится на видеоконтент.

Эта статистика наглядно показывает, что видеоформа контента, дополненная анимацией, значительно повышает уровень вовлеченности. Поскольку анимированные видео помогают быстро зацепить аудиторию, популярные бренды предпочитают именно их для продвижения своей продукции, а не какие-либо другие формы.

Теперь давайте посмотрим на такие Анимированные маркетинговые ролики крупных брендов, которые имели огромный охват по всему миру.

Перед этим, если вы хотите узнать больше об анимации, то вам стоит ознакомиться с нашей статьей, в которой рассказывается обо всем, что связано с анимацией и ее видами.

Примеры анимированных маркетинговых видеороликов

Кампания Microsoft по переосмыслению мобильного опыта

Этот анимированный маркетинговый ролик компании Microsoft рассказывает пользователям о повседневной жизни, проблемах, с которыми они сталкиваются, и о том, как они могут избавиться от множества действий с помощью одного

В этом видео используется суперкрутая, приятная для глаз 3D-анимация и фоновая музыка, которая соответствует энергии анимации. Причудливые эффекты и игривая фоновая музыка вместе взятые держат зрителя в напряжении до самого конца.

Суперпростая платежная система Amazon — Amazon One

Этот 1-минутный анимационный ролик в точности показывает, как работает Amazon One. Делаете ли вы покупки в супермаркете или пьете горячий кофе в Starbucks, для оплаты достаточно лишь уникальной подписи на ладони! Это полностью устраняет необходимость носить с собой огромный кошелек с наличными или картой.

Стиль анимации эстетически приятен благодаря ярким цветам. Наряду с отличным сюжетом, этот анимационный маркетинговый ролик красиво и лаконично объясняет аудитории пример использования Amazon One.

Общение без хаоса в Slack — Анимированное видео

Если вы работаете по специальности, вы наверняка хотя бы раз сталкивались с Slack. Верно? Эта анимированная маркетинговая видео-кампания Slack преследует одну цель — устранить хаос в общении.

Этот простой объясняющий видеоролик отличается минимализмом, ровными цветами, простым шрифтовым оформлением и продуманным сценарием. К сожалению, работая удаленно, мы неизбежно сталкиваемся с недопониманием. Этот ролик отлично подходит к аудитории, поскольку прекрасно описывает проблему, с которой они сталкиваются ежедневно.

Анимированное рекламное видео продукта Coda

Современная SaaS-индустрия бурлит новыми компаниями. Анимированные объясняющие видеоролики неизбежно стали одним из эффективных способов продвижения продукта. Coda, альтернатива Notion, создала этот прекрасный объясняющий видеоролик о том, как один инструмент может помочь миру гиперколлаборации.

Стиль видео, использованный здесь, очень прост, в основном это записи с экрана и базовая анимация. Благодаря всему этому Coda создала отличный анимированный объясняющий ролик для своего продукта.

Анимированный видеоролик Starbucks

Если вы любите кофе, вы наверняка знаете компанию Starbucks. Их кампания "Почему Starbucks смешивает кофе?" является продуманной и ориентированной на идею. Она объясняет, как происходит смешивание кофе и как они разработали новые вкусы кофе путем экспериментов со смешиванием.

Starbucks использовал упрощенный стиль 2D-анимации для этого ролика, с отличным голосом актера, объясняющего цель ролика. В целом, это отличная и уникальная идея для 2D-анимационного маркетингового ролика.

Интерком — Анимированный обзор продукта

Intercom — известный инструмент управления деловыми коммуникациями. Видеоролик с обзором их продукта отправляет аудиторию в путешествие, которое интерактивно подчеркивает их УТП.

Вступление этого видео содержит небольшой анимационный 2D-ролик, чтобы привлечь внимание зрителей к видео. Позже он продолжается базовой анимацией, включающей записи экрана их инструмента.

Объяснительное видео Hubspot о тематических кластерах

Маркетинговый видеоканал Hubspot использовал интересный подход для создания хорошо объясненного информационного видео о тематических кластерах.

В этом 2D-ролике-объяснении есть отличный сценарий, объясняющий каждый аспект тематических кластеров, как они работают и как HubSpot помогает легко находить тематические кластеры в своем инструменте.

Анимационная кампания Samsung Knox

Видели ли вы когда-нибудь целый объяснительный видеоролик для крошечной функции продукта? Samsung сделал это с Knox, собственным предустановленным приложением на смартфонах Samsung. Этот объяснительный видеоролик рассказывает о всех случаях использования приложения Knox в доступной форме.

В данном видео использован стиль 2D-анимации с красивой и тонкой цветовой гаммой. Видео сделано блестяще, настолько, что заставляет человека остановиться и посмотреть видео.

Анимированное рекламное видео Razer Naga

Этот ролик — классический пример 3D-анимационного промо-ролика. В нем соблюдены все аспекты, начиная с потрясающей анимации и заканчивая зажигательной музыкой, чтобы удержать зрителей. Он потрясающе объясняет все ключевые особенности мыши.

Технологии и эффекты, использованные в этом промо-ролике, не уступают полноценному фильму. И если вы не заметили, это один из немногих анимационных роликов, в котором нет закадрового голоса.

Анимированный обзор продукта Ahrefs

Понять продукт иногда бывает непросто. Но создание анимированного видеоролика с обзором продукта позволит четко объяснить аудитории особенности продукта и его преимущества.

Это анимированное видео обзора продукта основано на 2D-анимации с красочными и милыми маленькими анимациями. Этот ролик начинается с проблемы, с которой часто сталкиваются в SEO-индустрии, что заставляет аудиторию еще лучше зацепиться за видео.

Это были впечатляющие примеры, не так ли?

Теперь, когда вы просмотрели несколько уникальных видеороликов, вы, должно быть, задаетесь вопросом, как создать свой собственный анимированный маркетинговый ролик, и не знаете, как начать. Я прав?

Не волнуйтесь, мы позаботимся о вас!

Как создавать анимированные маркетинговые видеоролики для бизнеса?

Как создавать анимированные маркетинговые видеоролики для бизнеса?

Существует множество инструментов, которые могут помочь в создании анимированных маркетинговых видеороликов. Такие инструменты, как Adobe After Effects, Davinci Resolve, Adobe Premier Pro, Blender и т.д., могут помочь вам создать профессионально выглядящие анимированные маркетинговые видеоролики, подобные примерам, которые вы только что видели выше.

Единственным недостатком этих инструментов является то, что они платные, требуют требовательного оборудования и небольшого предварительного опыта.

Если вышеперечисленные требования не подходят, вы, вероятно, ищете бесплатное решение, которое легко запустить, верно?

Тогда вам стоит заглянуть на Animaker. Это онлайн-платформа для создания DIY-видео, которая позволяет создавать красивые анимационные видеоролики онлайн.  Здесь есть множество профессионально сделанных анимационных маркетинговых видео, которые легко использовать и настраивать.

Самое приятное, что для этого не требуется сложного оборудования или опыта. Все, что вам нужно, — это компьютер с браузером. Вот несколько потрясающих шаблонов анимированных маркетинговых видео, которые вы должны проверить -

  • Туристическое агентство Promo
  • Косметолог-объяснитель
  • Продвигайте свой продукт или услугу
  • Объяснительная по тренажерному залу
  • Объяснительная по аренде автомобилей
Промо-ролик туристического агентства (Анимированный шаблон туристического агентства)

Выделитесь среди своих конкурентов, создав анимированный шаблон туристического агентства. Создайте свою собственную индивидуальную мини-историю и продвигайте свой бизнес туристического агентства с помощью этого потрясающего шаблона.

Редактирование шаблона

Косметолог-объяснитель (Анимированное видео-объяснение косметолога)

Самое сложное в работе салона красоты — это привлечение внимания и клиентов. В то время как создание полноценной рекламы может оказаться непосильной задачей, создание анимированного видеоролика о косметологе с помощью этого шаблона является бесплатным. Вы можете сделать его соответствующим вашему брендингу, настроив каждый элемент, начиная от цветов, текста, персонажей и заканчивая многими другими.

Редактирование шаблона

Продвижение вашего продукта или услуги (Анимированное рекламное видео продукта)

Вам интересно, сколько стоит сделать Анимированное рекламное видео продукта? Это абсолютно бесплатно. Это анимированное промо-видео позволяет легко настроить видео для вашего продукта или услуги.

Редактирование шаблона

Объяснительная по тренажерному залу (Анимированное объяснительное видео по тренажерному залу)

Продвигайте свой тренажерный зал уникальным способом и наблюдайте стремительный рост числа посетителей! Анимированные видео обычно отличаются более высокими показателями удержания клиентов. Настройте этот потрясающий анимированный видеоролик для тренажерного зала, создайте своих собственных персонажей и сделайте потрясающий видеоролик для вашего бизнеса.

Редактирование шаблона

Прокат автомобилей (маркетинговое видео для бизнеса по прокату автомобилей)

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Тогда это лучший шаблон для вас, так как он имеет красиво анимированные элементы и персонажей, которые соответствуют тематике вашего бизнеса. Вы можете настроить каждый элемент этого шаблона, чтобы он соответствовал вашим фирменным цветам.

Редактирование шаблона

А чтобы сделать все еще проще, вот краткое видео, которое показывает, как редактировать эти шаблоны, чтобы запустить ваш процесс.

В качестве альтернативы, если вы хотите узнать, как редактировать анимированный шаблон из текстового руководства, ознакомьтесь с приведенной ссылкой на статью.

Фух! Наконец-то пришло время создать свой собственный анимированный маркетинговый ролик и увидеть стремительный рост конверсии. Но не ждите, что все произойдет мгновенно. Хорошие вещи требуют времени.

Надеюсь, эта статья поможет вам получить 360-градусное представление об анимированных маркетинговых видео и о том, как их создавать.

Чего вы ждете? Создайте свой анимированный маркетинговый ролик прямо сейчас!

Подписывайся

Подпишитесь, чтобы получать удивительные советы по DIY, которые могут перейти границы других инструментов DIY.